Разработка индивидуального Дизайна упаковки карточки товара

Дизайн упаковки определяет успех продукта на рынке. Это первое, на что покупатель обратит внимание, при выборе товара среди сотни других. Упаковка должна быть визуально привлекательна, функциональна и практична.

Команда Libercode создаёт дизайн, который продаёт. Мы делаем графические элементы для художественного оформления упаковок, которые будут привлекать целевую аудиторию и рассказывать покупателю о продукте.

logos

Мы создаем упаковки, которые

  • Обеспечивают уникальность бренда, что поможет отстраниться от конкурентов

  • Содержат всю необходимую информацию о продукте согласно законодательству, свойства товара, которые способствуют принятию решения о покупке

  • В 2 раза увеличивают количество притянутых вглядов, ведь зачастую покупки совершаются ввиду привлекательного внешнего вида товара

  • Повышают логистику, качественная упаковка гарантирует целостность содержимого и товарный вид при погрузке

avatar

Андрей Д.

Дизайнер

Основные задачи дизайнера: создание макетов и шаблонов веб-сайтов, интерфейсов приложений и сервисов, разработка баннеров. А конечная цель всех этих действий – сделать так, чтобы было красиво, понятно и удобно.

Примеры инфографики

Этапы создания web-дизайна упаковки

Этап 1 – брифинг синхронизация

  • На этом этапе сотрудники компании LiberCode обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Создается техническое задание на дизайн упаковки, который специалисты будут разрабатывать далее для бренда, компании, товара или продукт.

Этап 2 – концепции дизайна упаковки

  • На этом этапе мы анализируем техническое задание и формируем команду для создания упаковки. Мы разрабатываем несколько концепций дизайна упаковки, различающихся стилем и размещением текста. Наша цель - представить несколько вариантов, каждый уникален и привлекателен.

Этап 3 – завершение дизайна упаковки

  • На данном этапе мы воплощаем пожелания Заказчика, дорабатывая выбранную концепцию дизайна упаковки в соответствии с его комментариями. Финализация касается одного SKU, выбранного самим Заказчиком, и включает в себя завершение всех деталей упаковки: передней, задней и боковых панелей.

Этап 4 – адаптация на ассортиментную линейку

  • Если ваша задача включает разработку упаковочного дизайна для различных товарных единиц или категорий в рамках одной общей концепции, то необходимо приспособить дизайн упаковки к ассортименту продукции.

Этап 5 – верстка технической информации

  • На этом этапе мы тщательно обрабатываем техническую информацию, проводим проверку, верстаем и адаптируем её для упаковки. Мы также занимаемся маркировкой и созданием уникальных штрихкодов.

Этап 6 – предпечатная подготовка

  • На данном этапе мы готовим файлы макетов дизайнов упаковки для предпечатной подготовки. Взаимодействуем с производством, подготавливаем дизайн-макеты к печати.

Стоимость услуги

Перед заказом проекта мы проконсультируем вас по всем деталям, в том числе определим стоимость и сроки создания дизайна. Вы будете иметь точное представление о бюджете, который необходимо выделить для разработки.

Заявка на разработку дизайн-упаковки